Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский, русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина

Ничего не найдено
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский, русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина

Ничего не найдено
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Цель программы — всестороннее развитие детей раннего возраста посредством художественно-эстетического развития и изобразительной деятельности, а также развитие элементарных изобразительных умений и навыков.

Задачи:

Развитие элементарных изобразительных навыков в лепке и рисовании,

     формирование начальных знаний о цвете и форме предметов, свойствах красок, карандашах и пластических массах.

Организация условий для детского экспериментирования с различными художественными материалами для создания простейшего

художественного образа.

Ознакомление детей с различными средствами художественной выразительности (пятно, полоса, точка, отпечаток)

В соответствии с ФГОС, программа направлена:

-на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для нег

позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности

-на обеспечение развития личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности, охватывая определенные направления развития и образования детей: образовательную область

«Художественно-эстетическое развитие»;

- на развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания

произведений   искусства     (в       данной          программе    изобразительного),  мира природы;

-становление    эстетического         отношения    к         окружающему         миру;

-формирование элементарных         представлений        о         видах искусства;

-реализацию     самостоятельной     творческой   деятельности           детей (изобразительной)

- на сохранение и поддержку индивидуальности ребенка, развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой

-на содействие и сотрудничество детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Цель программы – гармоничное развитие эмоционально – личностной и интеллектуальных сфер у     детей.

Задачи программы :

1. Познакомить воспитанников с развивающими играми и внедрить их в повседневную жизнь детей.

2. Приобщить детей к духовно – нравственным ценностям общества через знакомство со сказкой путём интеграции развивающих игр.

3. Способствовать полноценному развитию личности дошкольников и обогащению их эмоционального опыта через самовыражение и отождествление с героями сказок.

4. Развивать творческие способности дошкольников, учить самостоятельному созданию образов, придумыванию сказочного сюжета.

5. Формировать стремление выполнять более сложные задания.

6. Развивать посредством работы с играми логическое и пространственное мышление, воображение, целостность восприятия, способность к абстрагированию, мелкую моторику рук.

Отличительные особенности программы.

«Умные игры в добрых сказках» ,»Умные игры в сказках малышей» ,  реализует задачи по формированию личности дошкольника. Сочетание трёх основных технологий (развивающее обучение, элементы сказкотерапии, ИКТ, направленные на личностное развитие ребёнка и составляют основу системы образовательной деятельности.

Данная программа предусматривает в соответствии с ФГОС ДО реализацию содержания образовательной области «Познавательное развитие». Изучение народных былин и сказок способствуют охвату области «Речевое развитие»«Социально – коммуникативное развитие», а использование иллюстраций с музыкальным сопровождением – «Художественно – эстетическое развитие».

В основе данной программы – технология интеллектуально – творческого развития «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

В ДОУ используются дистанционные технологии обучения. Они помогают родителям не прерывать образовательный процесс ребёнка во время карантина

Ничего не найдено
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Цель, задачи, принципы и подходы к формированию Курса

Цель Курса: обеспечить обучающимся с ограниченными возможностями здоровья успешную адаптацию и усвоение рекомендованных ПМПК адаптированных основных образовательных программ через создание системы комплексного психолого-педагогического сопровождения  в условиях образовательной организации.

Основные задачи Курса:

  • создание оптимальных условий для благоприятной адаптации и реализации индивидуальных возможностей обучающихся со специальными образовательными потребностями;
  • обеспечение адекватных  условий, содержания и форм организации образовательного процесса в соответствии с заключением и рекомендациями ЦПМПК;
  • организация  вариативных моделей обучения и воспитания обучающихся с учетом их индивидуальных специальных потребностей.

В процессе коррекционно-развивающего обучения обучающихся с ЗПР решаются следующие задачи:

  • раннее выявление и своевременное предупреждение речевых нарушений у воспитанников Дошкольного отделения Образовательной организации;
  • преодоление недостатков в речевом развитии;
  • воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения и развитие слухового восприятия;
  • создание предпосылок (лингвистических, психологических) к полноценному усвоению общеобразовательной программы по русскому языку в школе, профилактика психологических трудностей, связанных с осознанием речевого дефекта;
  • профилактика нарушений письменной речи;
  • развитие лексико-грамматического строя, совершенствование связного высказывания;
  • развитие психических функций: слухового внимания, зрительного внимания, слуховой памяти, зрительной памяти, логического мышления, пространственной ориентировки в системе коррекционной работы;
  • осуществление преемственности в работе с родителями воспитанников, сотрудниками и специалистами медицинских учреждений;
  • обучение родителей эффективным приемам воспитания обучающегося с ЗПР и организации коррекционно-развивающей среды в семейных условиях;
  • формирование профессиональной компетентности педагогов в сфере эффективного взаимодействия с обучающимися, имеющими речевые нарушения, а также в сфере профилактики и выявления проблем в речевом развитии.

Решение данных задач позволит сформировать у дошкольников с ЗПР психологическую готовность к обучению в общеобразовательной школе, реализующей образовательную программу или адаптированную рабочую программу для детей с задержкой психического развития, а также достичь основных целей дошкольного образования, которые сформулированы во ФГОС ДО, ФАОП ДО для обучающихся с ОВЗ.

Ничего не найдено

Численность обучающихся и языки образования

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie